Рекомендации

Документ Министерства просвещения РФ от 8 апреля, включающий рекомендации по организации образовательного процесса разных ступеней - от дошкольного до СПО.

Федеральные Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОИРО






Вебинары ЛОИРО

 Название вебинара
 
 Дата Ссылка 
"Как организовать обучение в дистанционном формате?"  
20.03.2020    
"Возможности дистанционного обучения предметам математика и информатика"      

25.03.2020    
     
"Возможности дистанционного обучения предметам филологического цикла"

Возможности дистанционного  обучения в начальной школе

   

     
26.03.2020


27.03.2020
     



Рекомендуем на уровне района

Проанализировать успешный опыт школ района в использовании:
  •  образовательных платформ  (МЭО, Учи.ру, ЯКласс и других);
  • сервисов онлайн и оффлайн взаимодействия;
  •  инструментов по разработке заданий и записи видео.
Провести районный семинар по представлению успешного опыта конкретных педагогов-практиков как отправную точку базовой помощи начинающим.
  • распределить между педагогами анализ и освоение ресурсов для организации онлай-взаимодействия с учениками (индивидуально и группами);
  •  спланировать практико-ориентированные обучающие семинары по освоению ресурсов в зависимости от потребностей педагогов.
Подключать учеников к освоению сервисов и разработке материалов (развивать волонтерскую деятельность)
Общие рекомендации для учителя.
  1. Выбрать способ дистанционного взаимодействия в зависимости от возможностей учеников и задач конкретного урока (от индивидуального занятия по Skype до формирования единого задания для класса на базе образовательной платформы). Чаще всего целесообразно сочетание разных способов организации дистанционного занятия.
  2. Обязательно предусмотреть форму обратной связи, которая позволит увидеть успехи учеников, оценить их и помочь в решении возникающих проблем (ответы по электронной почте, видеовстречи, развернутые комментарии к Вашим материалам, анкеты и опросы, возможности соцсетей и т.д.)
  3. Спланировать работу (когда и сколько онлайн-включений, т.е. учитель и ученик взаимодействуют в режиме реального времени и оба одновременно находятся у компьютера или иного технического средства общения; сколько занятий офф-лайн, т.е. ученик отправляет выполненное задание или иное сообщение в ограниченный временной период, а преподаватель проверяет и комментирует ответ ученика также в рамках отведенного на это времени без синхронизации этой работы).
  4. Проанализировать потенциал образовательных платформ, которые подробно представлены на блоге и подобрать материалы, которые следует рекомендовать ученикам для конкретного урока.
  5. Включить в занятие имеющиеся собственные электронные ресурсы или создать их в соответствии с задачами конкретных занятий, если материалы образовательных платформ не полностью соответствуют достижению запланированных целей.
Также обращаем внимание, что целесообразно организовать дистанционное сопровождение проектной деятельности и мотивировать учеников к освоению новых интернет-сервисов для оформления и презентации своих работ.

Подробнее - на отдельных страницах блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий