Документ Министерства просвещения РФ от 8 апреля, включающий рекомендации по организации образовательного процесса разных ступеней - от дошкольного до СПО.
Федеральные Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Проанализировать успешный опыт школ района в использовании:
Федеральные Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОИРО
Вебинары ЛОИРО
Название вебинара | Дата | Ссылка | |
"Как организовать обучение в дистанционном формате?" |
20.03.2020
|
||
"Возможности дистанционного обучения предметам математика и информатика" |
|
25.03.2020
|
|
"Возможности дистанционного обучения предметам филологического цикла" Возможности дистанционного обучения в начальной школе |
|
26.03.2020
27.03.2020 |
|
Рекомендуем на уровне района
- образовательных платформ (МЭО, Учи.ру, ЯКласс и других);
- сервисов онлайн и оффлайн взаимодействия;
- инструментов по разработке заданий и записи видео.
Провести районный семинар по представлению успешного опыта конкретных педагогов-практиков как отправную точку базовой помощи начинающим.
- распределить между педагогами анализ и освоение ресурсов для организации онлай-взаимодействия с учениками (индивидуально и группами);
- спланировать практико-ориентированные обучающие семинары по освоению ресурсов в зависимости от потребностей педагогов.
Подключать учеников к освоению сервисов и разработке материалов (развивать волонтерскую деятельность)
Общие рекомендации для учителя.
- Выбрать способ дистанционного взаимодействия в зависимости от возможностей учеников и задач конкретного урока (от индивидуального занятия по Skype до формирования единого задания для класса на базе образовательной платформы). Чаще всего целесообразно сочетание разных способов организации дистанционного занятия.
- Обязательно предусмотреть форму обратной связи, которая позволит увидеть успехи учеников, оценить их и помочь в решении возникающих проблем (ответы по электронной почте, видеовстречи, развернутые комментарии к Вашим материалам, анкеты и опросы, возможности соцсетей и т.д.)
- Спланировать работу (когда и сколько онлайн-включений, т.е. учитель и ученик взаимодействуют в режиме реального времени и оба одновременно находятся у компьютера или иного технического средства общения; сколько занятий офф-лайн, т.е. ученик отправляет выполненное задание или иное сообщение в ограниченный временной период, а преподаватель проверяет и комментирует ответ ученика также в рамках отведенного на это времени без синхронизации этой работы).
- Проанализировать потенциал образовательных платформ, которые подробно представлены на блоге и подобрать материалы, которые следует рекомендовать ученикам для конкретного урока.
- Включить в занятие имеющиеся собственные электронные ресурсы или создать их в соответствии с задачами конкретных занятий, если материалы образовательных платформ не полностью соответствуют достижению запланированных целей.
Также
обращаем внимание, что целесообразно организовать дистанционное сопровождение
проектной деятельности и мотивировать учеников к освоению новых интернет-сервисов для оформления и презентации
своих работ.
Подробнее - на отдельных страницах блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий